Wedding Профи
Мэтью Оливер: интервью с международным свадебным организатором

Создатель  международного агентства Matthew Oliver рассказал Wedding о последних свадебных тенденциях, самых безумных идеях, значении социальных сетей в работе и личном подходе к каждому клиенту.


Мэтью, расскажите, как прошел 2016 год? 


Для меня все было в той или иной степени успехом и результатом. Создание агентства Matthew Oliver четыре года назад и его развитие стали для меня главными достижениями. Кроме того, я горжусь тем, что работаю с прекрасными клиентами из разных уголков мира.


Сколько человек трудится в свадебном агентстве Matthew Oliver и кто они?


Я начал свою карьеру девять лет назад, планируя свадьбы на Кипре. Сейчас я живу в Брэтфорде-на-Эйвоне, там же располагается моя студия. У меня небольшая команда: мой партнер Берти, который занимается бизнес-планированием, Милли, наш чудесный ассистент, и Уинстон, наш ирландский сеттер, который выступает в роли босса. Мы работаем вместе как команда Matthew Oliver, чтобы делать лучшие свадьбы!


Расскажите о ваших любимых проектах и свадебных историях.


Каждый проект много значит для меня, так как он отражает индивидуальность клиента. Каждая свадьба существенно отличается как по месту, так и по цветовой гамме и стилистике. Мы стараемся узнать клиента лично поближе, понять его предпочтения. Также мы учитываем и особенности площадки, чтобы избежать проблем при организации. 



Как вы относитесь к интернет-маркетингу ивент-агентств?


Способы рекламы бизнеса всегда меняются, тут важно развиваться вместе с рынком. Если вы этого не будете делать, вы просто потеряетесь. Всегда будут ошибки, но они вас приведут на верный путь. Интернет-маркетинг – это отличный способ вывести свой бренд на мировой уровень. Важно попробовать разные варианты и понять, что действительно работает. Но мы понимаем, что должны пересматривать концепцию регулярно, так как мир меняется очень быстро.


Используете ли вы в работе социальные сети?


Конечно, для меня это прекрасная площадка, чтобы показать бренд и то, что за ним стоит. Если бы мне понадобилось нанять свадебного организатора, я бы хотел знать его и видеть, как он работает. Для этого я и использую социальные сети. Кроме того, они привлекают клиентов со всего мира.



Вы можете вспомнить самую странную свадебную идею?


У нас нет такого понятия, как «странная свадебная идея», бывают сумасшедшие, но не странные. Один наш клиент захотел прокатиться на слоне в Гайд-парке в Лондоне, это было полное безумие! А другой клиент как-то «прибыл» на церемонию, спустившись с парашютом, - это было прекрасно!


Какие вы можете назвать тренды в свадебной организации?


Их достаточно много: яркие цвета в декоре, бары с самообслуживанием, где гости могут сами сделать себе коктейль, тако или еще что-то, флешмобы вместо первого танца молодоженов с участием подружек невесты и друзей жениха, свадьбы в белом и голубом цветах. Но пожалуйста, не думайте, что есть правильные или неправильные решения в организации или дизайне, – это же ВАША свадьба!

Интервью: Полина Амелька

Фото: Hayley Savage Photography, Tall Legged Bird, Paula Broome and ever photography, Sarah Lauren, Mango studios, Diana Barfield

Поделиться: