Каждая невеста мечтает об особенной паре туфель, ведь именно в них она шагнет в новую жизнь. Современные Золушки выбирают проверенные и по-настоящему роскошные бренды, если речь идет об идеальной паре для свадебного образа.
JIMMY CHOO
Про бренд
Малазийский дизайнер обуви Джимми Чу в начале 90-х получил личную протекцию принцессы Дианы, что и стало отправной точкой популярности бренда. С тех пор репутация фаворита селебрити помогла быстрому развитию марки. Сегодня самые яркие голливудские актрисы и актеры блистают на красных дорожках в туфлях Jimmy Choo. За почти 25 лет существования бренд превратился в целую lifestyle-компанию, которая создает обувь, сумки, аксессуары и парфюмерию. Кроме того, к большой радости невест каждый год бренд выпускает специальную свадебную коллекцию Bridal.
ДНК бренда
Jimmy Choo традиционно ассоциируются с высоким каблуком. Роскошные туфли, богато декорированные кристаллами Swarovski, жемчугом и перьями, заметно выделяются среди более лаконичных конкурентов.
Ваш выбор
Невесты, которые стремятся подчеркнуть свою женственность и сексуальность, без сомнения выберут для свадебного образа эффектную пару из коллекции знаменитого английского бренда Jimmy Choo.
MANOLO BLAHNIK
Про бренд
«В хорошей обуви хочется танцевать, жить, двигаться! Если чувствуешь себя иначе, выбрасывай туфли без сожаления», – говорит создатель бренда, испанский дизайнер обуви Маноло Бланик. Мировую известность бренду принес сериал «Секс в большом городе», а именно стильные и запоминающиеся образы экранной модницы Кэрри Бредшоу. Туфли от Manolo Blahnik были даже названы негласной «пятой звездой» сериала. Прототипы всех новых моделей легендарный мастер делает самостоятельно, поэтому каждая пара отвечает самым высоким стандартам качества. Среди поклонников марки: Мадонна, Наоми Кэмпбелл, Сара Джессика Паркер, Кайли Миноуг и Вайнона Райдер.
ДНК бренда
Визитной карточкой стали элегантные туфли-лодочки. Дизайнер украшает их массивной пряжкой с кристаллами или крупным бархатным бантом, дополняя тонкими ремешками или атласной драпировкой.
Ваш выбор
Атласные лодочки Hangisi от Manolo Blahnik стали символом свадебной церемонии для многих девушек во всем мире. Классическая пара, как и традиционный голубой талисман «something blue», приносит невесте удачу.
AMINA MUADDI
Про бренд
Молодая дизайнер обуви иордано-румынского происхождения Амина Муадди запустила именной бренд в 2018 году. Штаб-квартира марки находится в Париже, а производство – в Италии. Сложный дизайн требует многочасового ручного труда, каждая пара собирается из 40–50 деталей, разных по материалу и цвету. Среди звездных клиентов дизайнера: Хейли Бибер, Ирина Шейк, Рианна, Белла Хадид и другие.
ДНК бренда
Особенностью яркого стиля Amina Muaddi стал высокий каблук-бокал. За свою необычную форму и отличную устойчивость он полюбился сразу. Не случайно самой популярной моделью считаются party shoes c именно таким расклешенным каблуком. Подчеркнуть роскошь каждой пары помогают материалы с эффектной фактурой и декор.
Ваш выбор
Такие туфли – для смелых невест, чей модный свадебный образ станет главной темой для обсуждения.
RENE CAOVILLA
Про бренд
Итальянский бренд премиум-класса, снискавший мировую известность, производит женскую обувь в классическом элегантном стиле. За свою почти вековую историю существования компания выработала свой собственный уникальный стиль, в котором старинные традиции изготовления обуви органично объединились с новейшими технологиями пошива.
ДНК бренда
Мастера Rene Caovilla производят обувь из лучших сортов натуральной кожи, украшая их кристаллами из венецианского стекла, кружевными панелями, вышивкой, блестками, бантами, жемчугом и перьями. Одна из самых востребованных моделей – босоножки с тонким фиксированным ремешком, словно змея, обвивающим лодыжку и зрительно удлиняющим ногу.
Ваш выбор
Изящные туфельки итальянской мануфактуры не оставят равнодушными романтичных невест, которые внимательно относятся к каждой детали, ценят особенный подход к дизайну, традиции и индивидуальность.
ALEKSANDER SIRADEKIAN
Про бренд
Александр Сирадекиан открыл одноименный обувной бренд в 2013 году. По словам дизайнера, он создает туфли мечты, просто его героиня каждый сезон мечтает о чем-то новом. Поэтому коллекции бренда очень разнообразны, но точно узнаваемы.
ДНК бренда
Визитной карточкой бренда стала известная многим модель туфель Izo на 12-сантиметровой шпильке с длинной бахромой на заднике. Год спустя в коллекции появились стильные лоферы, также декорированные бахромой – знаковая деталь бренда.
Ваш выбор
Тому, кто любит выделяться и даже провоцировать, придутся по душе лодочки Aleksandersiradekian. Бонус: эффектные детали и изысканный дизайн.
Текст: Анастасия Коковихина.
Фото: пресс-материалы.