Нина и Александр
«Дом распахнет свои двери тем, кто с ключом в руках откроет нам свое сердце и широко закроет глаза». Именно этой фразой гостей приветствовали свадебные приглашения, хранящие в себе кроме множества скрытых смыслов ключ от таинственного дома – символ свадьбы Нины Карелиной и Александра Лелекова, который проходил красной нитью через все событие.
Концепция: Love is the key
Старинный ключ из приглашения в день свадьбы в виде зеркального арт-объекта встречал гостей, всех без исключения пришедших в дресс-коде Black tie и всех оттенках черного. Таинственный голос хранителя дома приглашал гостей пройти в зал церемонии, скрытой от глаз занавесом, где тяжелый стелящийся дым окутывал парящие в полутьме ряды прозрачных стульев. Специально для церемонии в хоровом исполнении были записаны песни, рассказывающие историю пары и раскрывающие их чувства друг к другу. В этой церемонии не было регистратора или ведущего, лишь любовь, которая привела пару к этому моменту, звучала в клятвах Нины и Александра. После обмена клятвами гостей ждало новое пространство, где дым продолжал ползти по стенам уже в 3D-проекции, скрывая мраморные статуи. Свадебный банкет проходил в формате гала-ужина за длинными столами, будто парящими в воздухе с хрусталем и сотнями свечей. Чтобы поддержать торжественную атмосферу, царившую сразу после церемонии, первым исполнителем был выбран Кирилл Рихтер с оркестром. Под каждую композицию художниками создавался уникальный видеоконтент, который проецировался на стены зала: классическая скульптура и архитектура Ренессанса, элементы поп-арта.
Андрей Фомин, Andrey Fomin Production
Вообще, такой клиент – это большое и редкое счастье для любого организатора мероприятий, потому что у Нины, как у профессионального дизайнера, был сразу же, с первой встречи, свой четкий взгляд на то, как свадьба должна выглядеть, из чего состоять. Мы придумали, чтобы главным действующим лицом были не декорации, а образ сказочного, загадочного дома, в котором происходят различные трансформации. Интерьеры менялись путем использования проекторов и видеографики. Нам нужно было интересно подчеркнуть пространство магического дома, у которого есть своя история, и графика была очень ненавязчивой. Условно, атланты поддерживали колонны, а иногда перемигивались друг с другом и загадочно улыбались. Хореограф Артем Голубев, пожалуй, поставил лучший танец молодых, который я помню за свою 25-летнюю историю, с использованием мощных фонариков. Было продумано все до мелочей. Пока происходило действие в основном зале, зону регистрации трансформировали в загадочный ночной клуб в духе Твин Пикс с красным занавесом и качелями, куда после основго действа переместились гости. По сути свадьба стала иммерсивным спектаклем, в котором участвовали все – от молодоженов до гостей.
Нина Карелина, невеста
Предпосылкой к выбору Andrey Fomin Production послужило шоу Wedding Elements в феврале 2017 года. Тогда режиссерский подход Андрея Фомина к свадьбе меня в очередной раз поразил. Мне показалось, что он, человек с безупречным вкусом, поймет наши идеи. Я рассказывала Андрею о своих желаниях и о том, что я категорически не хочу шаблонных решений. Как декоратор я волнуюсь на любом проекте своего Decor Departament. Каждая невеста для меня – драгоценный камень, для которого мы создаем оправу. Что уж говорить о своей собственной свадьбе! Вдохновение для нее родилось из двух наших с мужем страстей – архитектуры и музыки. Мне хотелось создать идеальное пространство и наполнить его музыкой, которая расскажет именно нашу историю. Иллюзорная архитектура на проекциях в зале – отсылка к моему любимому Палладио и его Сан-Джорджо-Маджоре – белоснежному мраморному храму в Венеции. Одна из знаковых композиций для нас – Take Me to Church, гармонично совпала с духом церемониальной таинственности и декаданса, определившим свадьбу. Моя любовь к дуализму, гармонии черного и белого привела нас к поиску света в темном пространстве. Множество философских смыслов, которые я в своей жизни прочувствовала, я перенесла в свадьбу. Несмотря на непростую задачу одновременно быть невестой и полноценно работать над проектом, это очень личная история для меня.
Фото: Марина Фадеева, Ко Инхо.