Вы решили доверить организацию свадебного торжества профессионалам. Прекрасное решение – и нервов будет потрачено меньше, и праздник получится классно подготовленным. Итак, свадебное агентство выбрано (по рекомендации друзей, портфолио, рейтингу и оценкам профессионалов), и первая личная встреча укрепила вас в решении довериться именно этому агентству. Но еще так много вопросов и нюансов. На что следует обратить внимание? Рассказывают Юлия Дубова-Нечаева и Инна Фалева, руководители свадебного агентства WeDoAgency.
Сроки обращения в агентство
Многое зависит от формата и поставленныз задач. Минимум – месяц. Идеальный вариант – полгода: в этом случае выбор локаций, фотографов, декораторов, ведущих, артистов и других важных участников процесса будет значительно шире.
Что может взять на себя организатор?
Все под ключ. Это и подбор площадки, подрядчиков, релевантных поставленной клиентом задаче, и более сложные пункты, такие как общая концепция мероприятия, режиссура, сценарий, сервисы для комфорта как клиента, так и гостей. А главное, профессиональное агентство – не просто посредник между клиентом и подрядчиками, это контроль и гарантия качественной реализации всей свадьбы, соблюдение сроков, ведение документооборота, ответственность за выбранных контрагентов. Мы –продюсеры и дирижеры, которые соединяют в одном оркестре всех талантливых музыкантов.
Тайминг общения
Чем короче сроки подготовки, тем чаще необходимо коммуницировать паре с агентством, быстро утверждать все присылаемые материалы, эскзы, сценарии. Говорить о своих желаниях и мечтах, даже если они кажутся вам неуместными. Клиент и организатор должны работать как слаженная команда. За месяц перед торжеством общение должно происходить ежедневно, а личные встречи – не реже 1-2 раза в неделю.
Зачем нужен свадебный организатор?
Одно из самых больших заблуждений клиентов, что организация свадьбы без агентства им обойдется дешевле. Это не так. Организаторы занимаются своей работой ежедневно, вне зависимости от сезона. Это позволяет нам иметь высокий уровень насмотренности, необходимый для придумывания интересных концепций, колоссальную базу подрядчиков, связей в индустрии, специальных условий и цен. А главное: организаторы – это люди, которые уже «набили шишки» вместо вас и сделали соответствующие выводы. Хотите ли вы во время самостоятельной подготовки столкнуться с этим, потратить время, нервы и деньги?
Текст: Татьяна Ежова.
Фото: пресс-материалы.