Помолвочное кольцо с роскошным бриллиантом от De Beers не только гарантирует восторженное «Да!», но и станет семейной реликвией. Пережить вновь волнующие моменты поиска помолвочного кольца и предложения руки и сердца с радостью согласились Инна Фалева, совладелица агентства WeDoAgency, и ее супруг Матье Дескур.
Бриллианты навсегда
Более полувека назад компания De Beers открыла миру уникальные качества бриллиантов и совершила революцию в восприятии помолвочных и обручальных колец. Слоган «Diamonds are forever» актуален во все времена, а кольцо с бриллиантом стало подлинным символом любви и ценностью, передающейся из поколения в поколение. Кроме того, это прекрасная инвестиция в красивый и дорогой объект, который будет радовать невесту каждый день и дарить ей уверенность в себе и в ее будущем.
Сверкающие символы самых искренних чувств всегда представлены в каждом фирменном бутике бренда. Бриллиант издавна считался талисманом и даже оберегом, поэтому во всех кольцах De Beers на внутренней стороне присутствует небольшой бриллиант, который, соприкасаясь с кожей, осуществляет особую энергетическую связь между камнем и его обладателем.
Характеристики бриллианта
В компании De Beers убеждены, что размер камня, безусловно, имеет значение, но лишь в том смысле, который был вложен в приобретение помолвочного кольца еще в эпоху Средневековья. Тогда распоряжением Папы Римского закреплялось: кольцо должно символизировать серьезность намерений жениха и быть неким материальным усилием с его стороны.
Сегодня при выборе бриллианта в первую очередь стоит обращать внимание на качество огранки, чтобы он сиял ярче всех. Не так важно, какой у камня размер или вес в каратах, цвет или чистота, если бриллиант огранен идеально, он не уступит в блеске даже минералу с идеальными характеристиками.
Президент Института Бриллиантов De Beers Эндрю Коксон считает: «Выбор вашего уникального бриллианта – это эмоциональный опыт, и обязательно найдется бриллиант, в который вы влюбитесь навсегда».
Помните самое важное: каждый, даже самый маленький бриллиант несет в себе мощную энергетику, независимо от того, какой человек его носит. Эти блестящие сокровища являются одними из главных достояний, которыми нас наградила природа.
Выбор вашего уникального бриллианта — это эмоциональный опыт, и обязательно найдется бриллиант, в который вы влюбитесь.
Кольцо с бриллиантом стало подлинным символом любви и ценностью, передающейся из поколения в поколение.
Гарантия подлинности
Покупка помолвочного кольца – важный и трогательный момент как для невесты, так и жениха, поэтому ювелирная компания предоставляет индивидуальные гарантии, которые свойственны только De Beers.
Каждый бутик De Beers снабжен уникальной в своем роде запатентованной технологией De Beers Iris, которая позволяет всем клиентам увидеть уникальный внутренний блеск бриллианта и неповторимую игру света глазами эксперта.
Не менее важна и микроскопическая гравировка De Beers Marque. Этот невидимый невооруженным глазом оттиск гарантирует подлинность бриллианта и его наличие в официальном каталоге De Beers Diamonds. Таким образом обладатель кольца или другого ювелирного изделия De Beers может быть спокоен за качество камня, так как каждый бриллиант имеет свою неповторимую официальную идентификацию.
Правила выбора
Рассказывает Людмила Белоусова, директор по стратегическому развитию бренда De Beers
Обычно именно невесты изучают варианты и выбирают помолвочное кольцо в интернете и тематических журналах, таких как WEDDING. Поэтому, даже если в бутик приходит только жених, он уже «подготовлен». И все же чаще они приходят вместе. Выбор кольца для помолвки – трогательный и в то же время непростой момент. Иногда даже случаются первые размолвки и первые попытки договориться, но и этот опыт необходим для совместной жизни.
Если же вдруг находится смельчак, который действует на свой страх и риск, у наших опытных и чутких консультантов есть несколько ключевых вопросов, которые помогут определиться с выбором. Безусловно, дизайна, который придется по вкусу любой невесте, в природе не существует, как не существует одного природного бриллианта, полностью повторяющего другой. Но в De Beers прекрасный выбор разнообразного дизайна и огромная палитра камней.
А вот угадать пожелания и ожидания невесты предстоит в индивидуальном порядке! Это увлекательное занятие для консультантов и еще одно испытание для мужчины. Вкусы, предпочтения и даже мечты девушки – все это важно знать жениху на пороге совместной жизни».
Над фотопроектом работали:
Идея и организация: журнал Wedding и агентство WeDoAgency
Партнер: De Beers
Локация: отель «Балчуг Кемпински»
Платье и вечерний образ: EDEM Couture
Мужские образы: BOSCO CEREMONY
MUAH: Команда Елены Ясенковой (Злата Столярова и Валерия Травкина)
Фото: AloeVera
Видео: Дима Радуга