Кажется, о семье Кардашьян-Уэст знает уже весь свет, а Ким стала не просто инфлюенсером, а своеобразным символом поколения эпохи соцсетей. В Instagram за ней следят 127 миллионов подписчиков! Большинство из них — девушки. На своей страничке Ким часто рассказывает о секретах макияжа (именно благодаря ней в моду вошел макияж с обильным контурингом) и честно делится фотографиями с проблемной кожей. Поэтому блогер основана собственный косметический бренд KKW Beauty, который теперь пополнился свадебной линией.
Она вдохновлена макияжем, который выбрала Ким для своей свадьбы с певцом Канье Уэстом в 2014 году. Коллекция выйдет в мае, к пятилетнему юбилею свадьбы пары. Что из средств войдет в линейку, пока неизвестно. Но мы с нетерпением ждем!