Авторитетное издание The Business of Fashion на днях представило большой отчет о мировых свадебных тенденциях. Авторы статьи проанализировали современные свадьбы, взяли интервью у организаторов и стилистов, а следом представили интересные выводы о свадебной моде.
Среди примечательных тенденций — свадебный гардероб. Одному свадебному платью современные невесты предпочитают целый гардероб в белой палитре. Невесты из числа зумеров и миллениалов планируют наряды сразу для нескольких мероприятий — девичника, вечеринки в честь помолвки, росписи, официальной церемонии и для свадебной вечеринки. Таким образом, на одну невесту приходится минимум 5 аутфитов для разных поводов. Но учитывая, что свадьба — событие редкое и знаменательное, почему бы и нет.
Еще один заметный тренд — игнорирование свадебных брендов. Невесты все чаще предпочитают классическим свадебным платьям, модные и лаконичные белые наряды популярных брендов, например, Loewe, Miu Miu, Cecilie Bahnsen, Jacquemus. Выбор обусловлен тем, что белые платья таких брендов куда более универсальны, их можно будет надеть еще несколько раз. К тому же, наряды мировых брендов можно без труда перепродать на ресейл-платформах. Модные стилисты также отмечают, что растет спрос на платья, сшитые на заказ. Такие услуги предлагают Rasario, Atelier Sovereign, Edem Couture и другие бренды.
Третий тренд среди зумеров и миллениалов — отказ от свадьбы в пользу более практичных целей (покупка недвижимости, повышение квалификации, учеба