Какое-то время их брак был идеальным. Но вот уже больше десяти лет поступки супругов поднимают целую волну противоречивых слухов: они разбегаются, заводят романы, сходятся снова и называют все это партнерскими отношениями. Возможно, это — неспособность создать моногамные отношения, а может быть — истинная свобода. Wedding разбирается в этой запутанной истории.
Первый брак комом
Уилл и Джада пересекались на съемочных площадках и имели общих друзей, но никогда всерьез не обращали друг на друга внимание. Джада не верила в традиционный брак, а Уилл был женат на Шери Зампино. В браке с ней Смит впервые стал отцом, но несмотря на это их отношения трещали по швам. Позднее актер рассказывал, что счастью помешали противоречивые и неподходящие друг другу характеры: Смит был педантичным и пунктуальным, а Шери — художницей: забывчивой, легкомысленной, менее организованной.
«Она готовила на глаз, а не по рецепту. Она была более гибкой и интуитивной. Это сводило меня с ума. Если мы договорились встретиться ровно в шесть, она приезжала в 6:17», — вспоминает актер.
В конце-концов, отношения испортились настолько, что обоим стало невыносимо рядом друг с другом. Они даже выдумали игру, в которой, когда приходили гости, обменивались доводами «почему я тебя ненавижу». Выигрывал автор самого смешного повода. Игра ужасно всех веселила, но за смехом скрывалась печальная правда: им не суждено было остаться вместе.
Новый взгляд
Однажды, еще до развода, Смит отправился в бар с друзьями. Одна из его подруг-сводниц знала, что у них с Шери все идет к разрыву и очень постаралась, чтобы Уилл поближе познакомился с Джадой. Актер не ждал от этой встречи ничего особенного, но именно в этот вечер все изменилось: он посмотрел на Джаду совершенно другими глазами. «Что-то поменялось. Что-то глубоко внутри, глубже, чем я мог увидеть. Я воспринимал ее совершенно по-другому. Ей было всего двадцать два, но в глазах ее читался опыт тысячелетий, словно она знала какие-то сокровенные тайны и была мудрой не по годам», — вспоминает актер.
В тот день они проговорили больше четырех часов подряд. Уилл был покорен широким кругозором девушки — с ней можно было говорить как о Тупаке и баскетболе, так и об индийских богах и восточном мистицизме. Они не хотели расставаться, а когда все-таки пришлось, Смит долго не мог прийти в себя от этой встречи: «Та ночь оставила меня ошеломленным, разбитым, запертым в ловушке между мечтами и реальностью. Я встретил свою королеву, способную выдержать груз моих мечтаний».
Джада позже признавалась, что в ту встречу услышала ясный голос в своей голове, произнесший: «Это твой муж».
Плачущая невеста
В 1997 году Уилл и Джада поженились. Молодая девушка была против брака — в своей семье она видела примеры нетрадиционных и открытых отношений и ничего не имела против полиамории. Но Смит настоял на официальной регистрации их отношений, а Джада уступила. Однако на пути к алтарю она плакала. С одной стороны она совсем не хотела замуж, с другой — была на третьем месяце беременности, ее тошнило, и все эмоции слились в одно большое негативное воспоминание об этой свадьбе.
Несмотря на это, отношения развивались хорошо. Спустя два года после рождения первенца, Джейдена Кристофера, на свет появилась дочка Уиллоу. Семья росла и становилась только крепче. Супруги были друг для друга лучшими друзьями, и Смит активно советовал в своих интервью искать девушку, которая сможет разделить все ваши интересы.
Право на измену
Спустя 10 лет идеальный брак дал трещину, которая была заложена еще в самом начале. Пара дажа ходила к семейному психологу. Уилл так вспоминает этот период: «И знаете, это было ужасно тяжело: сидеть напротив жены и выкладывать всю правду — что я думаю и чувствую. И в ответ слышать, что она на самом деле думает обо мне и нашей жизни». Актер просто не представлял как после этого можно снова оставаться вместе. И супруги разъехались. Джада не хотела разводиться, но и жить как раньше уже не могла.
Спустя год пара снова стала появляться вместе и опровергла слухи о разводе. Правда, на интервью в 2018 году Джада откровенно рассказала о своем романе с 29-летним рэпером Августом Алсиной. Уилл старался выглядеть невозмутимым, но вряд ли этот день останется для него приятным воспоминанием.
Новый этап
С этих пор актеры заявляют, что быть супругами для них уже не актуально. Они — партнеры. Но несмотря на первое негативное впечатление от этих слов, вероятно, за ними кроется глубокое понимание любви. Они пережили тяжелый кризис в отношениях, но простили ошибки и боль, причиненную друг другу. Они нашли новые причины быть вместе и дали друг другу свободу, но не для того, чтобы иметь легальное право на измену, а для того, чтобы каждый день помнить почему они выбрали друг друга. Не из-за чувства долга, а из-за любви к своей семье.
«Брак — это самая сложная, изнурительная и мучительная работа на свете. Но мы не те люди, которые пасуют перед трудностями», — подытоживает Уилл.