Site icon Wedding Magazine

Свадьба в стиле стрит-арт: разрушая стереотипы

Победитель Wedding Awards 2017 в номинации «Лучшее креативное решение для свадьбы до 2-х млн руб.»

 

Соня — очень яркий и эмоциональный художник, Рома — бизнесмен. Задачей организаторов было придумать оригинальную идею свадьбу, которая бы отражала творческую натуру невесты и прагматичность жениха. Так, родилась концепция Street Art Wedding, бунтарское искусство, рушащее все рамки и стереотипы.

В качестве площадки был выбран Музей стрит-арта в Санкт-Петербурге, который идеально подходил под идею торжества. 

Идея пригласительного тоже была оригинальна: каждый гость получил персональную коробку, наполненную мелкими пенопластовыми шариками (символизирующими церемонию) и аэрозольный баллончик в гамме мероприятия, с нанесенным на него пригласительным текстом.

Необычными были и образы невесты и жениха: у Сони платье-трансформер из воздушного шифона со съемной юбкой; короткое, немного хулиганское с утра и богемное на церемонии. Полный образ для жениха был сюрпризом, который он увидел только в день свадьбы. Для Ромы был выбран светлый пиджак из льняной ткани и черные брюки. Вместо рубашки — футболка с черным сердцем, а в качестве обуви — белые кеды с красным сердцем, которые перекликались с экспозицией в музее.

Зону церемонии было решено организовать на фоне яркого граффити с надписью по центру «Riot» (бунт), намекающую на подход ребят в создании своего торжества. Свадьба вне традиционных рамок, установок и канонов. А элементы росписи поддержали инсталляциями в виде геометричных черных колонн, заполненных символичными атрибутами: баллончиками с краской, шарами разного диаметра, вырезанными из пенопласта. Так экспозиция ожила и стала объемной.

 

Контрастно смотрелся на этом фоне изысканный ужин с классической элегантной сервировкой, которую разбавили креативной флористикой с бутонами лотоса и ягодами, большим количеством свечей и текстилем из натурального льна.

В ходе проработки концепции ребята отдали предпочтение американской кухне. В BBQ зоне возникли анимационные станции в стиле «street food», где в печи «смоукер» готовили техасский брискет и нежного цыпленка. За баром разливали пиво нескольких сортов и подавали авторские коктейли.

Вместо традиционного торта было решено подавать мексиканский десерт, так как именно в Мексике было сделано предложение. Это стало очень символичным окончанием вечера.

 

 

Организатор: Feerique Event&Emotions