Планирование. День свадьбы

«Не боимся отходить от общепринятого и делать больше, чем свадьбу»: агентство Soulmates о свадьбах нового поколения и ребрендинге

автор

Жанна Спиридонова

фото

пресс-материалы

— Интересное Lido Palace

Soulmates Agency — молодое и быстрорастущее свадебное агентство из Москвы. «Мы могли бы делать просто красиво и трендово, но считаем, что этого недостаточно», — вот философия агентства Soulmates Agency, которое рассказало Wedding про свой путь в индустрии, ребрендинг и, конечно, поделилось советами для пар.

Как все начиналось

Ксюша и Оля — соосновательницы агентства, до 2020 года строили карьеры в крупных корпоративных компаниях. Как обычно это и бывает, все началось с «А давай попробуем?», и в мае 2020 года официально случилось первое мероприятие.

Мы сразу нащупали свою узкую нишу — превращаем свадьбы в вечеринки. Нам хотелось совсем по-другому взглянуть на классический формат свадьбы. Многие наши друзья — современные молодые ребята, которые строят карьеру в предпринимательстве, стартапах, сфере дизайна и крупных корпорациях — просто отказывались делать свадьбу. Зачем? Это все равно скучно или просто дань традиции — лучше улететь в свадебное путешествие. Так у нас появилась идея: а что, если делать другие свадьбы? И стали превращать свадьбы в вечеринки.

Кто мы

Спустя 4 года у нас в портфолио сотни невероятных проектов, профессиональная команда, постоянные подрядчики и клиенты, которые поддерживают нас даже спустя несколько лет после свадьбы. Коллеги называют нас трендсеттерами и одним из самых быстрорастущим агентств в индустрии. Два года подряд (2022 и 2023) мы выигрываем главную премию в свадебной индустрии Wedding Awards в номинации «Лучший свадебный проект от 3 до 8 млн». Также в 2023 году жюри Wedding Awards отдельно отметило наш вклад в развитие экологичного подхода к свадьбам.

О ребрендинге

В этом году агентству исполнилось 4 года — за это время мы выросли вместе с нашими парами и поняли, что мы больше, чем просто вечеринки! За эти 4 года мы часто использовали фразу «ваш мир», «ваша история» и другие вариации этой идеи, поэтому, когда пришло время ребрендинга, мы знали, что наша суперсила — в создании отдельного мира для пары.

Creating new wedding worlds — создаем мир для пары на один день.

В этой фразе заложено сразу несколько идей, которые мы транслируем: у нас нет одинаковых проектов, каждая свадьба — это особенная концепция, вдохновленная вашей историей. Мы много экспериментируем с форматами, сервисами и фишками и создаем свадьбы нового времени — new wedding worlds. Делаем так, чтобы современные ребята делали свадьбу не потому, что надо, а потому что это стильно, круто и про них.

Новые идеи и стейтменты дополнил и визуал: яркие, но теплые цвета брендинга создают ассоциацию с нашей командой — мы остались теплыми, актуальными, стильными.

Новый логотип ознаменовывает переход от старого к новому — часть логотипа мы оставили прочной и устойчивой, создавая ассоциацию с предыдущим лого. А первый слог превратили в игривый декоративный шрифт, показывая, как фантазийный, игривый и стабильный характер объединяется в одном нашем бренде.

А еще мы придумали графический элемент — паттерн. В этом элементе мы смешали и букву S, и знак бесконечность, и имитацию ленты, и иголочного ушка, и рукописной линии, которой мы будем писать истории свадебных миров.

О новаторстве

Нам приятно слышать слова о том, что мы задаем тренды! Возможно, в правильной адаптации трендов из смежных сфер и постоянном вдохновении кроется еще одна наша суперсила.

Мы первые в нашей индустрии создали чат-бот по имени Сэм, который может посчитать стоимость свадьбы и назначить встречу с нами.

Мы верим сами и продвигаем в индустрии идею заботы о планете: на каждом мероприятии сортируем отходы, отказываемся от пластика и одноразовой посуды в гримерке, пакуем остатки еды в перерабатываемые контейнеры и раздаем гостям/подрядчикам, чтобы минимизировать пищевые отходы. Мы начали эту инициативу в 2022 и сдали на переработку 10 тонн сырья за 2 сезона.

О трендах

Мы не смотрим на тренды, а создаем их именно для пары, поэтому их история — наше большое вдохновение, с которого все и начинается. Этим летом, как и всегда, главный тренд — персонализация. Делайте не так, как у всех и не так, как в Pinterest, а так, как понравится именно вашей паре.

Для того чтобы персонализировать свадьбу, мы используем разные инструменты: внедряем технологии и AI, геймификацию как развлечение для гостей на свадьбе, зовем аутентичных артистов и музыкантов, которые создают атмосферу, жонглируем необычными визуальными решениями и локациями, заигрываем с трендом на ностальгию, немного детскую инфантильность и ироничное настроение.

Мы всегда говорим парам: тренды — это важно, но вы важнее!