Планирование. День свадьбы

Без стеснения: как познакомить гостей на свадьбе за один час

Настроение свадьбы напрямую зависит от того, насколько комфортно и весело вашим гостям. В этом материале Wedding посоветует как объединить приглашенных в одну команду, создав непринужденную, задорную и дружную атмосферу на празднике.

1. Праздничные бейджи

Сделайте специальные бейджи или подпишите имена на табличках, обозначая кто с кем окажется за одним столом. Рассаживайте людей разного возраста и незнакомых рядом друг с другом, при грамотном подходе все подружатся во время торжества.

Вызовут улыбку и чувство легкости таблички с подписями: «лучшая тетя на свете», «любимый дедушка невесты», «самый первый друг жениха» и т.д. Так гостям будет проще понять родственные и дружеские взаимосвязи.

2. Понятные планы

Поделитесь с приглашенными деталями праздника, расскажите о расписании и ключевых моментах. Например, если вы планируете свадьбу на природе, не стоит делать из этого секрет. Гости должны продумать свой образ накануне события и предусмотреть погодные нюансы. Залог успешного общения, прежде всего, зависит от личного комфорта каждого. Однако такой подход не отменяет приятные и неожиданные сюрпризы.

К тому же, следует сразу обозначить роли. Если вам не нужна помощь родных и друзей в процессе свадьбы, предупредите их об этом. Так они не будут чувствовать себя без дела, задавать лишние вопросы, а изначально настроятся на расслабленный отдых.


3. Командные игры

Здесь вариантов достаточно много. Это могут быть активные или настольные игры (головоломки, пантомимы, стратегии). Задача ведущего в этот момент организовать процесс весело, поддержать дух соревнований и вызвать интерес у гостей вечера. А молодожены должны позаботиться о презентах для победителей.

4. Кинотеатр под открытым небом

Летний вечер, повсюду расставлены фонари и атмосферные свечи, деревья украшают огоньки гирлянд. Все места в импровизированном зале заняты, и зрители уже давно сидят в предвкушении романтического фильма о молодоженах. Догадываетесь, кто займет места для поцелуев и вызовет всеобщее внимание гостей?

5. Общая фотобудка

В этом случае от жениха с невестой не требуется никакой инициативы – гости сами перезнакомятся в стесненном пространстве, создавая безумные фотографии на память о свадебном дне. Обычно общая экспрессия достигает апогея, а непринужденная обстановка быстро сближает людей на волне юмора.

Отдельный стимул принять активное участие в фотосъемке – моментальная печать фотографии. Каждый сможет забрать с собой частицу свадебной атмосферы.

6. Зоны творческих дел

Переживаете, что ваши творческие гости заскучают на празднике? Можно направить неудержимую энергию в полезное русло, например, провести во время свадьбы увлекательные мастер-классы. Чайная церемония, шоколадоварение, песочное шоу, кофейный бар, создание парфюмерии или букетов, рисование акварелью и т.д. Такое решение дополнительно развлечет гостей, а зоны воркошопов станут своеобразными уголками декора. Для того чтобы выбрать подходящие мастер-классы, учитывайте увлечения и разный возраст приглашенных.

7. Съемка свадебного клипа

Сценарий можно придумать заранее или поддаться воле случая и общему настроению свадьбы. Несмотря на выбранный жанр, съемочное время будет ярким и эмоциональным. Советуем заказать у видеографов первоначальный монтаж, чтобы в конце вечера увидеть пилотную версию клипа вместе с гостями.

Продумайте коммуникативные моменты до главного дня, обсудите каждую деталь с организаторами, чтобы не переживать за атмосферу на банкете. К тому же, задача ведущего формировать и поддерживать позитивное настроение на протяжении всей свадьбы. От вас требуются лишь улыбка и влюбленные глаза.

Фото: Алексей Малышев, Егор Желов

Текст: Екатерина Полещук