Site icon Wedding Magazine

Смена поколений: 5 секретов счастливой свадьбы

Познакомиться с двоюродной бабушкой, которая давно зазывает в гости в Париж или выпытать у двоюродного брата жениха все его секреты — что ни говори, а свадьба по-прежнему остается лучшей, а иногда и единственной возможностью собрать все поколения семьи за одним столом.

 

 

Владелицы агентства WEDDING FACTORY
Ирина Рябчукова и Евгения Беспалая

В последнее время устраивать традиционную свадьбу стало немодно. У большинства будущих молодых пар она ассоциируется разве что с толпой хорошо выпивших людей, выплясывающих под не слишком затейливые хиты Верки Сердючки. Но все может измениться, если подойти к организации своего праздника с умом. Краткий курс счастливой свадьбы на все времена прямо здесь и сейчас.

 

1 Определиться с концепцией

Любая свадьба начинается именно с этого.

В нашем случае нужно учитывать, что на свадьбе будет сразу несколько абсолютно разных поколений: от бабушек и дедушек до младших сестер и племянников. Угодить нужно всем. Вряд ли бабушки и дедушки пустятся в пляс под dubstep, а младшие браться хором затянут «Калинку-малинку».

Нужно быть готовыми к компромиссам. Если для ваших родителей очень важно соблюсти все традиции, не спорьте. Просто постарайтесь обыграть этот момент в будущем сценарии. Например, мама требует, чтобы обязательно был каравай. Не расстраивайте маму, но и от своих идей не отказывайтесь. Хотите свадьбу во французском стиле — замените каравай огромным круассаном. Это дополнит список ваших оригинальных идей и деталей и сгладит все противоречия в отношениях со старшим поколением.

Если вы понимаете, что на вашем празднике будет много маленьких детей, хорошо бы заранее придумать для них отдельную развлекательную программу, и, может быть, нанять специального ведущего. В противном случае ваш праздник будут постоянно прерывать детские крики и плач и вашим юным гостям придется покинуть праздник раньше, и скорее всего, вместе со своими родителями, чему они явно не будут рады.

 

 

2 Выбираем место

Площадка должна быть максимально удобной. Лучше всего остановить свой выбор на каком-нибудь уютном ресторане в центре города. В этом случае вам гарантированы не только отличный сервис, но и максимально комфортные условия: кондиционер, просторный зал, хорошие звук и свет. Кроме того, гостям не придется придумывать сложные транспортные схемы. Добраться смогут даже самые взрослые члены вашей семьи, и у них всегда будет возможность уехать немного раньше, если они вдруг устанут.

Но если вы все же решите праздновать за городом, обязательно предусмотрите следующие моменты.

Транспорт. У ваших гостей, особенно тех, кто в возрасте, или тех, кто планирует взять с собой на праздник маленьких детей, не должна болеть голова по поводу того, как лучше до вас добраться. Заранее продумайте все трансферные вопросы. И не забудьте о парковочных местах.

Медицинская помощь. Аптечка с минимальным набором лекарств должна быть на каждом празднике. Для свадьбы на природе не забудьте взять с собой еще и средства от комаров и других насекомых. Пластырь, таблетки от головной боли и успокоительные средства пользуются наибольшим спросом. В случае же, когда на свадьбе ожидается наплыв гостей в весьма почтенном возрасте, лучше подстраховаться и организовать дежурного врача, который проследит за тем, чтобы у вашей бабушки не случился сердечный приступ от переизбытка чувств и эмоций.

Удобные подходы к основным местам свадьбы. Когда будете выбирать площадку, обратите внимание на то, чтобы к зонам, отведенным для церемонии, можно было легко подойти. Гости должны быть в безопасности. Так что никаких крутых спусков, резких поворотов и острых углов.

Нужно так же убедиться, что на площадке достаточно электричества, а в гримерках — оборудования: зеркал, отпаривателей и прочих аксессуаров, которые обязательно понадобятся приглашенным артистам и, возможно, гостям.

Хорошо, если кроме гримерки, будет еще и комната отдыха с кондиционером на случай жары и пледами, если неожиданно похолодает.

 

 

3 Составляем меню

Еда, конечно, должна быть вкусной, а ее подача — оригинальной. Но бросаться в крайности точно не стоит. Лучше, если кухня будет европейской, без острых блюд и неожиданных гастрономических сочетаний, которые смогут распробовать и по достоинству оценить далеко не все.

Не стоит делать акцент на каких-нибудь национальных блюдах. Бабушки не станут есть роллы, суши и лягушачьи лапки, даже если их приготовит лучший повар в мире.

 

4 Приглашаем ведущего

Не поленитесь и постарайтесь выделить достаточно времени на поиски хорошего ведущего. Это залог настоящего успеха вашего праздника. Обратите внимание на то, чтобы у него был опыт проведения именно свадеб, а не только праздников и корпоративов, — здесь нужен особый подход.

Кроме того, в случае, когда среди гостей будут люди абсолютно разных поколений, перед ведущим встанет более сложная задача: объединить абсолютно разных людей с разными вкусами и интересами и сделать из всех к концу свадьбы одну большую дружную семью. Никаких пошлых шуток и грамматических ошибок. Ведущий должен быть обаятелен, начитан и образован.

Делая выбор, обязательно встречайтесь с ведущим в непринужденной обстановке. Попробуйте поговорить с ним на отстраненные темы, чтобы немного лучше узнать его и понять его вкусы и кругозор.

 

 

5 Советуемся со свадебным распорядителем

Как правило, традиционные свадьбы проходят с большим количеством приглашенных. Бывает, что на семейное торжество собирается до 200 человек. И каждому нужно уделить внимание, о каждом позаботиться: усадить бабушку и дедушку на самые удобные места, а детей — поближе к родителям. И это только во время самого праздника. А сколько еще вопросов неминуемо возникнет во время подготовки к нему?..

Если вы не хотите целый день заниматься решением самых разных проблем и вопросов, вместо того чтобы получать поздравления и ловить на себе восхищенные взгляды гостей, обратитесь за помощью к свадебному координатору, который возьмет на себя все заботы вашего праздничного дня. Это серьезно облегчит вам жизнь во время самого праздника.

Полностью взять на себя подготовку к нему помогут в профессиональном свадебном агентстве. Здесь разработают концепцию мероприятия и его сценарий, помогут с выбором площадки и подрядчиков, найдут самого лучшего ведущего и организуют незабываемую развлекательную программу. При этом свадебный менеджер, который будет вести ваш праздник от первой встречи и до финального залпа салюта, учтет все ваши просьбы и пожелания ваших гостей. А вам останется только с улыбкой встретить семейную жизнь.

 

Текст: Лига Длугач

Фото: Pinterest