Site icon Wedding Magazine

«Это был праздник любви!»: эксклюзивное интервью с организатором свадьбы Собчак и Богомолова

В минувшую пятницу, 13 сентября, состоялась свадьба Ксении Собчак и Константина Богомолова. В тот день (и последующие дни после) все СМИ, соцсети и telegram-каналы публиковали нон-стоп фотографии, видеозаписи и комментарии. «Самая громкая свадьба», «Самая пышная свадьба», «Самая яркая свадьба» – равнодушных не было. Но пока все обсуждают церемонию и ее детали, Wedding поговорил с организатором и режиссером свадьбы Ксении и Константина – Евгенией Беспалой.

 

Евгения Беспалая, сооснователь и арт-директор свадебного агентства WE Production, организатор и режиссер свадьбы Ксении Собчак и Константина Богомолова

 

Евгения, в своем Instagram вы написали: «Это было, определенно, легендарное событие, которое останется надолго в памяти и сердцах у всех тех, кто был к нему причастен». Действительно, мероприятие получилось масштабным. Сколько заняла подготовка и организация проекта?

 

– Мы все организовали в кратчайшие сроки – буквально за несколько недель. Непосредственно с Ксенией и Константином плотно работали около трех недель. Именно в эти дни произошла смена локации (на поиск новой ушла неделя), за две недели был дописан сценарий и программа.

Было ли у свадьбы и свадебного проекта название, условное или официальное? Концепция и рамки, в которых создавался проект?

 

– Нет, не было. У свадьбы Ксении и Константина не было ни официального для пресс-релизов названия, ни концепции, ни рамок. Наоборот, стояла задача уйти от любых ограничений, включить в сценарий все, что хочется или близко паре. Поэтому свадьба получилась такой – эклектичной, яркой, свободной.

 

Ксения и Константин принимали активное участие в обсуждениях, планировании?

 

– Они принимали активное участие и посвятили много времени обсуждению будущей свадьбы. Много часов мы провели с Константином в театре на Малой Бронной, где встречались и работали над сценарием, программой, продумывали номера, подбирали музыкальный контент. В какой-то момент Константин передал мне полностью написание сценария, доверился моему режиссерскому и творческому видению. Должна признать, что я и правда прониклась, прочувствовала их с Ксенией ключевые запросы и пожелания.

Были ли какие-то особые условия от молодоженов организаторам? Что для К + К было must have?

 

– Были. Профессиональный уровень подготовки проекта – это раз. Высокие требования к режиссуре всего дня – два. Высокий уровень сервиса – три, что, впрочем, понятно: на свадьбу были приглашены самые известные люди страны. И, наконец, абсолютная конфиденциальность. Даже наши родственники не знали, какой проект мы готовим. Мы – WE Production – великие конспираторы: дали слово и держим его.

Тайминг свадьбы был жестким? Были ли форс-мажоры и изменения в сценарии непосредственно в день торжества?

 

– Тайминг всего дня был прописан по минутам. Программа была очень плотная. Идеально срежиссированная. Чтобы ни одной паузы и все по нарастающей. Поэтому было крайне важно находиться в тайминге. Но без форс-мажоров, конечно, не обошлось: например, менялась очередность номеров. Или еще нам пришлось оперативно переиграть вынос торта. Спонтанно было решено, что его вынесут не в зал, где проходило торжество, а во двор. На открытый воздух. Буквально за 15 минут мы поменяли локацию, установили свет, звук, подобрали соответствующее моменту музыкальное сопровождение.

 

Кстати, о музыке. Плейлист подбирался по какому-то особенному принципу?

 

– В этот вечер звучала разная музыка, в разных жанрах и стилях: от классической до соул и джаза, от Алегровой до «Мумий Тролля» и Светланы Лободы. Все, что подходило к программе, все что было к месту и по настроению – мы использовали. Как я уже говорила, мы осознанно не загоняли себя ни в какие рамки и рушили все стереотипы. Поэтому на тожестве звучал и Гендель, и Филипп Киркоров, и ретро-хиты 90-х.

Какой был объявлен дресс-код для гостей? Что включало меню праздничного ужина?

 

– Дресс-кода не было. На приглашениях была лишь одна фраза: «Пожалуйста, одевайтесь со вкусом». Что касается меню, за кейтеринг отвечал «Bosco Банкет». Меню было составлено из любимых блюд молодоженов, включало блюда русской и европейской кухни. Их пожелание было, чтобы гости остались сыты, были довольны и счастливы.

Как правило, на свадьбе бывает один кульминационный момент. Но 13 сентября на свадьбе Ксении и Константина кульминаций было несколько. Торжество набирало и набирало обороты и, когда, казалось, уже нечем удивить, происходил новый поворот. Перечислите самые яркие режиссерские поворотные точки в сценарии.

 

– Мое мнение: интро на любом мероприятии должно быть ярким. Так было и 13.09 – ретро-катафалк, на котором пара подъехала к загсу, взорвал информационное поле. Все соцсети и telegram-каналы только его и обсуждали. Свадебный день «К + К» открылся ярко.

 

Дальше – больше: Андрей Бартенев в своем необычном костюме. Красивая повозка XVIII века, запряженная четверкой лошадей, на которой молодожены подъехали к храму на таинство венчания. Тот час они провели наедине с друг с другом, в окружении самых близких и родных.

 

Следующий яркий момент – на той же упряжке пара приехала на праздничный ужин к Музею Москвы. Где их встречал живой оркестр: все музыканты были в черных бабочках, а смычки были украшены черными розами.

Дальше – очень трогательные моменты вечера. Первый поцелуй. Первый танец под живое выступление Филиппа Киркорова: и то, как он проникновенно спел песню «Снег», он не пел, кажется, никогда.

Эмоциональный момент – когда Константин исполнил песню для Ксении «Молния». А под песню «Город над вольной Невой» в исполнении Анны Чиповской и Владислава Наставшева на больших экранах появились фотографии Ксении и ее отца и виды Санкт-Петербурга. В зале гости не сдерживали слез – это было очень трогательно.

Потом серия выступлений звезд, причем, некоторые незапланированные. Танец невесты – яркий, эпатажный, сделанный с большим юмором. К сожалению, многие увидели только обрывки этого танца, опубликованные в соцсетях, не поняв всей сути и задумки. На самом деле это был ироничный номер. Это надо было видеть. Ну и наконец, выступления Глюкозы и Светланы Лободы, которые взвинтили и так невозможно высокий градус эмоций во время этого торжества.

 

Закончилось все тортом, прекрасными словами, теплыми и искренними пожеланиями.

 

«Кто-то увидел в этой свадьбе лишь черный катафалк, кто-то обсуждал торт, костюм гениального Бартенева, список гостей и подарков… Мы же увидели в этот день настоящую любовь и двух счастливых людей. Эта свадьба была не только яркой, смелой, разрушающей все стереотипы. Это была свадьба, в первую очередь, о настоящей любви, которая растопила сердца всех, кто был рядом в этот фантастический день. Свадьба, которую мы будем вспоминать еще долго».

Такая свадьба и сценарий – не имеет аналогов. Как бы вы описали все происходящее.

– Ксения и Константин жили этим днем. Они – яркие, смелые, свободные, при этом тонкие, душевные и любящие друг друга. Их свадьба была абсолютно для них органична, это был настоящий праздник любви. Не зря же говорят, красота в глазах смотрящего. Кто-то увидел эпатаж, и тут же осудил. Другие – яркую историю любви. И это действительно так, все, кто присутствовал на торжестве и кто был причастен к проекту, это подтвердят.

 

Атмосфера была фантастическая. Чистые эмоции, искренний праздник: двое влюбленных, их окружают самые близкие, радуются за них. Гости говорили тосты 40 минут подряд, передавая друг другу микрофон – и говорили от сердца. И я смотрела на это и испытывала такое счастье. Три недели мы готовили этот проект, забыв про сон, почти не видели семьи и детей. Но в тот момент стало понятно, все не напрасно. Аллилуйя любви.

Евгения, масштабная получилась свадьба. Вы задали высокую планку. Что дальше?

 

– Что дальше? Каждый раз задаю себе этот вопрос. И после таких масштабных проектов, кажется, что некуда. Но мы находимся в постоянном развитии, и уверены, что можно еще больше, лучше, выше, круче. Мы перфекционисты. Будем расти мы – будет расти и индустрия. Все только начинается!

 

Фото: Андрей Байда, Мила Тоболенко.

Декоратор проекта: Lid’s Eventhouse.