Site icon Wedding Magazine

Как все успеть перед свадьбой: правила и методы тайм-менеджмента

Подготовка к свадьбе зачастую включает в себя столько пунктов и подпунктов, что сложно удержать все в голове. Как ничего не забыть, не перепутать и успеть доделать все запланированное? Рассказываем об основных принципах предсвадебного тайм-менеджмента.
Хорошо, если у вас есть свадебный организатор — основную часть хлопот он возьмет на себя и обязательно напомнит вам о том, когда нужно принять то или иное решение. Но даже в этом случае остаются задачи, которые вы будете выполнять самостоятельно: например, общение с приглашенными, поиск свадебных нарядов и составление вишлиста с подарками. Ну а если вы хотите взять на себя и еще какие-то заботы или отказаться от услуг организатора, тогда вам придется проявить силу духа и умение планировать.

 

Перед вами лучшие способы все успеть и ничего не забыть.

 

Способ 1. Расставьте приоритеты.

 

Первым делом составьте список задач и разделите его на три части: первостепенные, второстепенные и маловажные.

В первую часть списка войдут дела, которые нельзя отложить или отменить: поиск площадки для свадьбы, выбор платья, поиск стилиста, фотографа и декоратора, заказ торта и тому подобное.

Во вторую часть списка внесите задачи, которые не требуют скорого решения или могут быть доверены другим людям: заказать транспорт, забрать у флориста букет, сделать свадебный маникюр и педикюр.

В третьей части будут дела, от которых можно вообще отказаться, если вы не успеете или передумаете.

 

Способ 2. Разделите обязанности.

 

Не геройствуйте и не отказывайтесь от помощи. Попросите жениха найти компанию по аренде свадебных лимузинов и дизайнера свадебных сайтов, маму или сестру — подписать пригласительные и упаковать подарки для гостей, подружек — организовать девичник и разослать гостям ссылки на сайт и свадебный вишлист.

Способ 3. Записывайте.

 

Удержать все в голове чрезвычайно трудно. Тем более, если у вас есть работа и другие задачи, кроме организации дня свадьбы. Чтобы точно ничего не упустить, возьмите за привычку сразу записывать идеи и вопросы, которые у вас появляются. Используйте мобильные приложения для заметок или облачные сервисы (с ними особенно удобно — можно просматривать записи на всех гаджетах). Например, iCloud Drive, OneDrive или облачные версии Microsoft Office позволят вам составлять списки, отмечать сделанное и просматривать документы с любого смартфона, ноутбука и компьютера.

Способ 4. Составьте четкий план действий.

 

План решения задач — то, что вам обязательно нужно составить. Запишите все срочные дела в хронологическом порядке: так, как их нужно решать. Запланируйте не больше одного дела на каждый день, чтобы не решать задачи в спешке. В свободные дни займитесь бессрочными делами, которые можно сделать в любое время.   

 

Способ 5. Используйте напоминания.

 

Составив план по дням, установите на смартфоне, ноутбуке или компьютере напоминания: всплывающие подсказки и будильники не дадут вам забыть о важном, что-то пропустить или опоздать.

 

 

 

Фото: Роман Иванов, Pixabay.com, Instagram.com.