2020 год запомнится всем нам. Мы пережили непростое время, и внешние обстоятельства внесли коррективы во все сферы. Не обошлось без перемен и в свадебной индустрии. Что было, что будет и чем сердце успокоится – прогнозируют wedding-профессионалы и эксперты. Спойлер: любовь спасет мир! Мы продолжаем публиковать серию материлов «Новые правила – новые решения». О том, что сегодня особенно актуально, какие идеи стали трендом, что хотят молодожены, рассказывают Юлия Дубова и Инна Фалева, руководители свадебного агентства WeDoAgency.
Максимум душевности
Тренд сезона
Небольшие свадебные ужины, безусловно, становятся трендом этого сезона. Камерная свадьба в саду собственного частного дома или на уютной веранде ресторана – минимум декора, максимум душевности.
План «Б»
Очевидно, что сейчас невозможно организовать свадьбу в Европе. И полноценно заменить локации в Италии или Франции нашим Черноморским побережьем, конечно, тоже невозможно. Поэтому молодоженам, которым был важен не столько сам факт торжества, сколько свадьба мечты на берегу озера Комо, мы организовали перенос праздника на 2021 год. Тем же, кто не хочет или не может ждать так долго, мы готовим свадьбы в Крыму и Сочи. В этом году там открылось несколько новых отелей с потрясающими видами и интерьерами.
Смелые идеи + индивидуальность
В сложившихся обстоятельствах клиенты уже не боятся демонстрировать то, что на самом деле любят, даже если это немодно. Например, сейчас мы готовим проект, где в финале вечера будет играть транс-музыка. Клиентам важно показать свои мысли, взгляды и донести их до окружения. Еще мы стали чаще слышать запросы на разработку веганского свадебного меню. Так жених и невеста доносят до гостей свою философию.
Новые правила
Мы всегда уделяем большое внимание приятным мелочам во время проведения мероприятий, а в свете рекомендаций Роспотребнадзора этих мелочей стало еще больше. Важно обеспечить гостям безопасность и элегантно предложить средства личной гигиены. Например, маленькие индивидуальные диспенсеры с антисептиком, на которых можно нанести брендинг свадьбы. Минимизировать количество контактов гостям. Например, вместо девушек-хостес сделать навигацию и прописать закадровый голос, который может модерировать гостей.
Здесь можно прочесть о новых правилах в свадебной индустрии, о которых рассказала Лидия Симонова, основатель и генеральный директор декораторской компании LID’S EVENTHOUSE.
Текст: Юлия Дубова, Инна Фалева.
Фото: Николай Зверков, Владимир Долгов.
Свадебное агентство WeDoAgency