2020 год запомнится всем нам. Мы пережили непростое время, и внешние обстоятельства внесли коррективы во все сферы. Не обошлось без перемен и в свадебной индустрии. Что было, что будет и чем сердце успокоится – прогнозируют wedding-профессионалы и эксперты. Спойлер: любовь спасет мир! Мы продолжаем публиковать серию материлов «Новые правила – новые решения». О проведении свадьбы в отеле, безопасности и смешанных мероприятиях (offline + online) рассказал Николай Архипов, менеджер по продажам и координации мероприятий Radisson Collection Hotel, Moscow.
Cвадебные традиции и новые веяния
С началом пандемии многие бизнес-процессы стали уходить в онлайн, мы тоже увидели здесь перспективу и создали первую онлайн-студию в отеле. Она идеально вписалась в новые реалии – уже появились поклонники нового способа проведения мероприятия и, я думаю, что даже после снятия ограничений все больше мероприятий будут гибридными: offline + online.
Cвадьбы мы также можем организовать онлайн: например, в формате телемоста или высокотехнологично с использованием технологии AR (дополненной реальности). Но, как правило, свадьбы хотят проводить традиционно – и здесь у всех случилась переоценка и понимание того, что offline-мероприятия стали новой роскошью.
Сегодня стали популярны небольшие камерные свадьбы: на загородных локациях и других открытых пространствах. И здесь нам тоже есть, что предложить: выездной кейтеринг класса люкс. Все продукты и блюда мы доставляем в безопасной вакуумной упаковке, а обслуживающий персонал постоянно тестируетя. В отеле также предприняты самые строгие меры соблюдения безопасности. Здоровье наших гостей и сотрудников превыше всего!
Те клиенты, кто не располагает загородными резиденциями или хотят другой приемлемый формат, бронируют в «Рэдиссон Коллекшен» роскошные люксы, авторские номера и апартаменты для проведения небольших свадебных ужинов в семейном и дружеском кругу, мальчишников и девичников. А поскольку крупные свадебные и банкетные проекты пока невозможны, мы предлагаем просторные залы даже для небольшого числа гостей.
Отмечу, что сегодня пары стали более осознанными. Это тоже новый тренд свадебного сезона и всей жизни в целом. Дистанцирование, усиленные гигиенические меры, маски, санитарная обработка. Мы гарантируем качество и безопасность: наша высокая репутация в свадебной индустрии – то, чем мы не собираемся рисковать.
Здесь можно прочесть о новых правилах в свадебной индустрии, о которых рассказала Лидия Симонова, основатель и генеральный директор декораторской компании LID’S EVENTHOUSE, а здесь – о том, что сегодня особенно актуально, какие идеи стали трендом, что хотят молодожены, об этом рассказали Юлия Дубова и Инна Фалева, руководители свадебного агентства WeDoAgency, здесь – о ситуации на свадебном рынке в Италии, о которой рассказало свадебное агентство PALAZZOEVENTI.
Текст: Николай Архипов.
Фото: пресс-материалы.